Как создать игру на Unity: инструкция для новичков

как установить unity

Может быть, это машина, в которую можно сесть, или это просто ваза на полке, но её можно разбить? Всё определяют компоненты, которые вы добавляете объекту в окне Inspector. В окне Inspector отображается начинка выделенного игрового объекта, файла или ассета. Кнопка Effects позволяет включать и выключать в окне Scene изображение различных эффектов, например скайбокс, постобработку или частицы, созданные Particle System. На следующей кнопке 2D мы можем перевести отображение сцены в режим для двухмерной игры.

  1. Rect позволяет изменять размер 2D-объектов и UI-объектов, то есть элементов интерфейса, в игре.
  2. Обратите внимание, что после этого имя объекта, ставшего родительским по умолчанию, будет выделено жирным.
  3. Если галочку убрать, то Unity будет игнорировать этот объект и все его компоненты.
  4. Выделить объект для работы с ним можно и в сцене.

Теги нужны, чтобы объекты определённой группы было проще находить через скрипт. Например, если надо разом удалить всех врагов на уровне, то искать их вы будете по общему тегу Enemy, а не по имени, которое у каждого врага своё. В Unity есть множество различных процессов, которым необходимо знать, какие объекты у вас динамические, а какие беспроигрышная стратегия форекс статические.

В первом случае объект, который удаляется от камеры в сторону горизонта, становится меньше, во втором нет. На самом деле все игры в Unity трёхмерные. Проще начинать с 2D-проектов, так как для этого формата создано больше готовых ассетов. После обучения можно перейти к созданию своей первой игры на Unity с помощью кнопки NEW в меню проектов. Для этого нужно зайти на официальный сайт проекта и выбрать бесплатный тариф для физических лиц — Personal. Его будет достаточно для самостоятельного изучения Unity и создания первой игры.

как установить unity

Rect позволяет изменять размер 2D-объектов и UI-объектов, то есть элементов интерфейса, в игре. Можно использовать его и для торговля против тренда 3D-объектов, но заточен он именно под 2D. При помощи этого инструмента можно перемещать объект, вращать его и изменять масштаб. Крайняя справа кнопка Layout позволяет изменить расположение пяти ключевых окон в редакторе Unity, о которых мы говорили выше. Действительно, освоить основы создания игр на Unity может любой, кто достаточно мотивирован.

Она позволяет выбрать с какой из камер, размещённых на уровне, будет выводиться изображение в окно Game в конкретный момент. Если нажать на эту кнопку, появится выпадающее меню, состоящее из строчек Display 1, Display 2, Display 3 и так далее. За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта.

Установка игрового движка Unity

При нажатии на кнопку выпадает меню, где можно выбрать, какие именно значки будут выведены на экран. Если в нём выбрать вариант Play Maximized, то при тестировании игры окно Game будет переходить в почти полноэкранный режим. Если добавить компонент Sprite Renderer, то у выделенного объекта появится спрайт. А  вот какой именно это будет спрайт, вы уже выбираете отдельно в самом компоненте Sprite Renderer в поле Sprite.

Большое количество обучающих материалов и активное комьюнити значительно облегчают первые этапы знакомства с движком и создание первого проекта. Условно — какое изображение будет нарисовано целиком, а какое будет расположено позади него. Но для начала изучения Unity рассказанных нами основ пока будет достаточно.

Project

И даже все возможности и нюансы работы с интерфейсом описать в одном материале невозможно. Например, окно Hierarchy позволяет работать одновременно сразу с несколькими сценами, располагая их в иерархии, как и другие объекты. Если вы добавляете в сцену какой-то новый объект, то он появляется в окне Hierarchy.

Причём делает это не только в режиме Global, но и в режиме Local. Шаг, с которым будет перемещаться объект по сцене, задаётся в выпадающем меню кнопки Snap Increment отдельно. В самом низу панели Tools находится кнопка Transform. Она просто объединяет в себе инструменты Move, Rotate и Scale. Ей удобнее пользоваться при работе с трёхмерными объектами.

Еще один бесплатный тариф — студенческий, но он подойдет тем, кто зарегистрирован на GitHub и может подтвердить свой ученический статус. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Cuphead, Pokemon GO и многие другие. Онлайн-магистратура «Управление разработкой компьютерных игр». Проекты от ведущих IT-компаний, практика в ИИ-лаборатории и диплом Иннополиса — лидера высшего образования в геймдеве. Unity — это игровой движок для разработки, управления и развития мобильных и десктопных игр или консолей.

Этот инструмент предназначен для изменения размеров коллайдера. Кнопки сверху вниз соответствуют клавишам Q, W, E, R, T, Y. Кнопка со значком в виде руки называется View.

Hierarchy

Если вы хотите сделать акции amazon двухмерную игру, то вам будет удобнее вариант 2D. Это лишь основные инструменты, которые вам понадобятся для создания игры на Unity. Вы также можете использовать другие инструменты, такие как Blender для создания 3D-моделей или Framer для создания прототипов. После установки все ассеты будут доступны в окне Project.

Как создать простую игру

Но для тех, кто только начинает знакомство с движком, она не нужна. Для работы со скриптами и создания более сложных механик разработчикам в любом случае понадобится С#, так что к его изучению вы тоже рано или поздно придете. Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе.

Но при первом запуске нового проекта они будут делить одну и ту же зону в центре. Переключаться между ними можно с помощью вкладок Scene и Game вверху окна. Центр — это основной способ установки редактора Unity, создания проектов и управления работой с Unity.

Внизу экрана (синяя зона) находится окно Project. Здесь хранятся все ассеты, из которых вы строите игру. Создать новый проект можно через раздел Projects. После нажатия на кнопку New project вы попадёте в раздел, где можно выбрать, как будет настроен редактор по умолчанию.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *